Мониторинг качества предоставления муниципальной услуги в Муниципальном учреждении культуры «Культурно-методический центр» Свободненского района
Мониторинг удовлетворенности участников образовательного процесса услугами, предоставляемым ОО Свободненского района в 2019-2020 учебном году (декабрь)
Мониторинг удовлетворенности участников образовательного процесса услугами, предоставляемым ОО Свободненского района в 2017 году
Мониторинг качества предоставления муниципальной услуги в Муниципальном учреждении Свободненского района «Межпоселенческой библиотеки Свободненского района» за 12 месяцев 2014 года
Мониторинг оказания муниципальных услуг Муниципального учреждения культуры «Культурно-методический центр» Свободненского района в 2014 году
Мониторинг удовлетворенности участников образовательного процесса услугами, предоставляемым ОО Свободненского района в 2014 году
Мониторинг удовлетворенности участников образовательного процесса услугами, предоставляемым Свободненского района в 2013 году.
На основании приказа Отдела по управлению образованием администрации Свободненского района от 14. 05. 2013 года № 169 проведен мониторинг уровня удовлетворенности образовательным процессом.
В первом полугодии 2013-2014 учебного года мониторинг удовлетворенности образовательным процессом осуществлен в 18 общеобразовательных учреждениях Свободненского района. По сравнению со вторымполугодием 2012 – 2013 учебного года мониторинговыми исследованиями охвачено столько же общеобразовательных учреждений. Всего в мониторинге участвовало 910 (65,9%) обучающихся, по сравнению со вторым полугодием 2012 – 2013 года количество обучающихся участвовавших в мониторинге уменьшилось на 92 (13.1%) обучающихся.
Итоги опроса населения по работе клубных учреждений на территории Свободненского района в 2013 г.
По итогам анкетирования 98,8 % жителей поселений Свободненского района с удовольствием посещают учреждения культуры.39% опрошенных с удовольствием посещают проводимые мероприятия (конкурсные, игровые программы, концерты, спектакли). С большим удовольствием жители принимают участие в массовых мероприятиях: дискотеки, вечера отдыха, театрализованные представления, посвященные праздничным и календарным датам (61%)97 % жителей устраивает качество проводимых мероприятий.С целью повышения уровня удовлетворенности населения качеством оказываемых услуг и дальнейшего улучшения работы клубных учреждений большинство опрашиваемых жителей отметили:• 25,6 % - улучшение материальной базы• 6, 8 % - ремонт• 6,3% - спортивные площадки, игровые комнаты (работа спортзала, настольные игры спортивный инвентарь т.д)• 5,1 % - специалиста, художественного руководителя• 5,1 % - проводить больше мероприятий• 4, 8% - требуется теплый санузел
1. Анкетирование деятельности структурных подразделений администрации района и сельских поселений в 2010 году
При проведении анкетирования было опрошено население 16 поселений, в том числе жители сел: Семеновка, Сукромли, Новоивановка, Загорная Селитьба, Новгородка, Москвитино, Источный, Зиговка, Малый Эргель, Климоуцы, Костюковка, Глухари, Дмитриевка, Юхта 3, Бардаган, Подгорное.
По данным опроса в анкетировании приняло участие 720 жителей поселений.
Результат анкетирования
1) Медицинским обслуживанием в селе удовлетворены 61,3% опрошенного населения.
2) 87,5% жителей поселений удовлетворены деятельностью сельских клубов.
3) 94,5% населения удовлетворены деятельностью сельских библиотек.
4) Особо важно отметить, что 74,2% опрошенных жителей поселений удовлетворены работой своих сельских администраций и так же 87% опрошенных удовлетворены работой районной администрации.
5) А также 64% жителей поселений положительно отнеслись к строительству космодрома «Восточный» в Амурской области.
2. «Удовлетворенность родителей качеством образовательных услуг» в общеобразовательных учреждениях Свободненского района 2012 год
В целях реализации постановления Администрации Свободненского района Амурской области от 15.03.2011 № 92 О порядке изучения мнения населения Свободненского района о качестве оказания муниципальных услуг, в 2012 году отделом образования проведено анкетирование родителей обучающихся в общеобразовательных учреждениях Свободненского района на предмет удовлетворенности населения качеством образовательных услуг.
Результаты (таблица)
Результаты анкетирования
ВЫВОД: По итогам анкетирования 90 % родителей удовлетворены качеством образовательных услуг.
С целью повышения уровня удовлетворенности населения качеством оказания образовательных услуг Отделом по управлению образованием администрации Свободненского района проводит следующие мероприятия:
1.Изучается спрос населения на удовлетворенность качеством преподавания.
2.Изучается спрос населения на виды образовательных программ. В настоящее время для обучающихся доступно развивающее обучение, обучение по индивидуальным учебным планам, обучение с углубленным изучением предметов, предпрофильная подготовка и профильное обучение. Для детей с ограниченными возможностями здоровья организовано обучение на дому с применением дистанционных технологий.
3.Изучается потребность в направлениях дополнительного образования. Отмечен высокий спрос среди обучающихся на кружки спортивной направленности. Отделом образования поставлена задача развития материальной базы образовательных учреждений в этом направлении.
4.Отдел образования проводит информирование родителей об особенностях модернизации образовательной системы, об организации обучения по новым образовательным стандартам.
5.Мероприятия реализуются в рамках комплексного проекта модернизации системы образования Свободненского района на 2012-2013 год.
3. Аналитическая записка по итогам опроса населения по работе клубных учреждений на территории Свободненского района 2012г.
По итогам анкетирования 82%жителей поселений Свободненского района удовлетворены работой культурных учреждений.
73% опрошенных с удовольствием посещают проводимые мероприятия (конкурсные, развлекательные, игровые программы). С большим удовольствием жители принимают участие в массовых мероприятиях: дискотеки, вечера отдыха, театрализованные представления, посвященные праздничным и календарным датам.
85 % жителей устраивает качество проводимых мероприятий.
С целью повышения уровня удовлетворенности населения качеством оказываемых услуг и дальнейшего улучшения работы клубных учреждений большинство опрашиваемых жителей отметили:
50% - строительство нового клуба или капитальный ремонт здания
11% - приобретение новой аппаратуры.
13% - улучшение материальной базы.