Поиск

 
Информация

Как отказаться от договора страхования, заключенного в обеспечение кредитных обязательств после его заключения

13.04.2018 г. Информация Печать

20 ноября 2015 года Банк России издал Указание № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования». Эти Указания установили минимальные требования к условиям и порядку страхования жизни физических лиц.

Указания распространяются на договоры страхования, заключенные после вступления в силу этого документа.

Согласно Указанию № 3854-У страховая компания должна предусмотреть в своих договорах обязательное условие, согласно которому страхователь имеет право на возврат уплаченной страховой премии в том случае, если откажется от договора страхования в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня его заключения (если в этот период не наступил страховой случай).

Страховщик (страховая компания) имеет право увеличить этот срок и вернуть денежные средства не в пятидневный, а в более длительный срок.

Договор страхования будет считаться прекратившим свое действие с даты, когда страхования компания получила письменное заявление об отказе от договора страхования.


Как правильно отказаться страховки потребительскому кредиту:

Зачем заемщику кредита нужна страховка?

13.04.2018 г. Информация Печать

Страховой полис защищает интересы обеих сторон сделки кредитования и его оформление выгодно и для банка, и для заемщика.

Когда у заемщика меняется ситуация в результате страхового случая и платить как прежде по своим обязательствам клиент не может - за него платит страховщик, для банка страховка позволяет покрыть все финансовые издержки в том случае, если заемщик не платежеспособен, для заемщика страховка способна покрыть оставшийся долг по кредиту, в который входят платежи по основному долгу и проценты по нему.

Страховка может оберегать здоровье, жизнь и платежеспособность самого клиента.


Итак, наличие страховки в обеспечение кредитного договора поможет заемщику следующим образом:

РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: На что необходимо обращать внимание при покупке ювелирного украшения?

16.03.2018 г. Информация Печать

В преддверии 14 февраля и 8 марта Роспотребнадзор напоминает потребителям, на что обратить внимание при выборе ювелирных изделий.

Ювелирное изделие – это изделие из драгоценных металлов с использованием различных видов художественной обработки со вставками из драгоценных, полудрагоценных, поделочных цветных камней и других материалов природного или искусственного происхождения или без них, применяемое в качестве различных украшений, различных утилитарных предметов быта и (или) для декоративных целей.

Особенности продажи изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней содержатся в разделе VII Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55 (далее – Правила).

Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней до подачи в торговый зал должны пройти предпродажную подготовку, которая включает осмотр и разбраковку изделия, проверку наличия на них оттисков государственного пробирного клейма Российской Федерации и именника изготовителя или сертификатов, сохранность пломб и ярлыков, сортировку по размерам.

С 1 января 2018 года «период охлаждения», в течение которого можно отказаться от навязанной или ненужной страховки по кредитному договору, будет увеличен до 14 календарных дней

16.03.2018 г. Информация Печать

20 ноября 2015 года Банк России издал Указание № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования». Эти Указания установили минимальные требования к условиям и порядку страхования жизни физических лиц.

Указания распространяются на договоры страхования, заключенные после вступления в силу этого документа.

Согласно Указанию № 3854-У страховая компания должна предусмотреть в своих договорах обязательное условие, согласно которому страхователь имеет право на возврат уплаченной страховой премии в том случае, если откажется от договора страхования в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его заключения (если в этот период не наступил страховой случай).

Изучаем услуги ЖКХ. Что делать, если нарушаются потребительские права при оказании коммунальных услуг

16.03.2018 г. Информация Печать

Собственник жилого помещения подозревает, что его права нарушены. Куда ему обратиться? В первую очередь в Совет многоквартирного дома. Члены Совета дома, как правило, являются собственниками, разбирающимися в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Они в состоянии объяснить, действительно ли имеет место нарушение прав или просто возникло недопонимание тех или иных моментов.

Если же в Совете дома не смогли дать вам четкий ответ (или уверяют, что никаких нарушений нет, а вы в этом сомневаетесь), обратитесь за разъяснениями в ту организацию, которая и предоставляет вам жилищные или коммунальные услуги: ТСЖ, управляющую компанию, ресурсоснабжающую организацию.

Заявление/претензию следует грамотно подготовить, указать конкретные требования и основания для их заявления. В случае, если Ваши требования не будут удовлетворены, следует обращаться в контролирующие органы.

В Российской Федерации деятельность по контролю и надзору в сфере ЖКХ осуществляют государственные и муниципальные органы.

Страница 2 из 3
Яндекс.Метрика