Поиск

 
Информация

С 1 января 2018 года «период охлаждения», в течение которого можно отказаться от навязанной или ненужной страховки по кредитному договору, будет увеличен до 14 календарных дней

16.03.2018 г. Информация Печать

20 ноября 2015 года Банк России издал Указание № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования». Эти Указания установили минимальные требования к условиям и порядку страхования жизни физических лиц.

Указания распространяются на договоры страхования, заключенные после вступления в силу этого документа.

Согласно Указанию № 3854-У страховая компания должна предусмотреть в своих договорах обязательное условие, согласно которому страхователь имеет право на возврат уплаченной страховой премии в том случае, если откажется от договора страхования в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его заключения (если в этот период не наступил страховой случай).

Изучаем услуги ЖКХ. Что делать, если нарушаются потребительские права при оказании коммунальных услуг

16.03.2018 г. Информация Печать

Собственник жилого помещения подозревает, что его права нарушены. Куда ему обратиться? В первую очередь в Совет многоквартирного дома. Члены Совета дома, как правило, являются собственниками, разбирающимися в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Они в состоянии объяснить, действительно ли имеет место нарушение прав или просто возникло недопонимание тех или иных моментов.

Если же в Совете дома не смогли дать вам четкий ответ (или уверяют, что никаких нарушений нет, а вы в этом сомневаетесь), обратитесь за разъяснениями в ту организацию, которая и предоставляет вам жилищные или коммунальные услуги: ТСЖ, управляющую компанию, ресурсоснабжающую организацию.

Заявление/претензию следует грамотно подготовить, указать конкретные требования и основания для их заявления. В случае, если Ваши требования не будут удовлетворены, следует обращаться в контролирующие органы.

В Российской Федерации деятельность по контролю и надзору в сфере ЖКХ осуществляют государственные и муниципальные органы.

Изучаем услуги ЖКХ. Как зафиксировать факт предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества

16.03.2018 г. Информация Печать

Первое, что нужно сделать, если Вы обнаружили, что в Вашем доме внепланово отключили, к примеру, горячую воду или электричество и не включают, несмотря на то, что все законные сроки прошли, — позвонить или написать заявление в аварийно-диспетчерскую службу. Обязательно сообщите свои фамилию, имя, отчество, точный адрес помещения, где отключена услуга, и вид услуги. Потребуйте, чтобы сотрудник аварийно-диспетчерской службы, который принял ваш звонок или заявление, сообщил вам свои фамилию, имя и отчество, номер, за которым он зарегистрировал сообщение, и время регистрации.

Важно знать, если перерывы в предоставлении коммунальных услуг превышают те, что прописаны в законе, а сами услуги оказываются низкого качества, нужно составлять акт и требовать перерасчета стоимости. С принятием в 2015 году изменений в Жилищный кодекс РФ исполнитель коммунальных услуг также обязан выплатить потребителю неустойку.

Исполнитель может быть освобожден от уплаты неустойки, если орган государственного жилищного надзора признает, что нарушение вызвано отсутствием технической возможности предоставления коммунального ресурса или необходимо для предоставления качественного коммунального ресурса в последующее время.

Страница 3 из 3
Яндекс.Метрика