Поиск

 
Информация

Изучаем услуги ЖКХ. Как зафиксировать факт предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества

16.03.2018 г. Информация Печать

Первое, что нужно сделать, если Вы обнаружили, что в Вашем доме внепланово отключили, к примеру, горячую воду или электричество и не включают, несмотря на то, что все законные сроки прошли, — позвонить или написать заявление в аварийно-диспетчерскую службу. Обязательно сообщите свои фамилию, имя, отчество, точный адрес помещения, где отключена услуга, и вид услуги. Потребуйте, чтобы сотрудник аварийно-диспетчерской службы, который принял ваш звонок или заявление, сообщил вам свои фамилию, имя и отчество, номер, за которым он зарегистрировал сообщение, и время регистрации.

Важно знать, если перерывы в предоставлении коммунальных услуг превышают те, что прописаны в законе, а сами услуги оказываются низкого качества, нужно составлять акт и требовать перерасчета стоимости. С принятием в 2015 году изменений в Жилищный кодекс РФ исполнитель коммунальных услуг также обязан выплатить потребителю неустойку.

Исполнитель может быть освобожден от уплаты неустойки, если орган государственного жилищного надзора признает, что нарушение вызвано отсутствием технической возможности предоставления коммунального ресурса или необходимо для предоставления качественного коммунального ресурса в последующее время.

Страница 3 из 3
Яндекс.Метрика