Поиск

 
Информация

Об изменении законодательства РФ в части государственной регистрации и учета налогоплательщиков

15.03.2018 г. Информация Печать

С 29.04.2018 вступают в силу изменения в Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее Закон №129-ФЗ):

- решения о приостановлении государственной регистрации, решения об отказе в государственной регистрации, документ, подтверждающий факт внесения записи в соответствующий государственный реестр, учредительный документ с отметкой регистрирующего органа, документ о постановке на учет в налоговом органе направляется регистрирующим органом в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по включенному в государственный реестр адресу электронной почты, а так же по адресу электронной почты, указанному заявителями при предоставлении документов в налоговый орган. На бумажном носителе указанные документы выдаваться не будут. По запросу заявителя, регистрирующий орган может предоставить бумажную версию результата государственной регистрации. Если документы были поданы через МФЦ или нотариуса, электронная версия решения направляется заявителю на адрес электронной почты, а также в МФЦ или нотариусу. Получение бумажного подтверждения факта государственной регистрации в случае подачи документов через МФЦ или нотариуса осуществляется соответственно через МВЦ или нотариусом.

- на государственную регистрацию учредительный документ юридического лица будет предоставляться в одном экземпляре. А если юридическое лицо будет действовать на основании типового устава, то он не будет предоставляться. 

- налоговые органы и МФЦ переходят на электронное взаимодействие при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей без дублирования документов на бумаге. Предполагается, что обратившись в МФЦ с заявлением о государственной регистрации, заявитель получит ответ за то же время, что и при обращении в налоговый орган (три рабочих дня первичной регистрации).

Отдел учета и работы с налогоплательщиками

Личный кабинет ККТ как преимущество нового порядка применения ККТ

22.02.2018 г. Информация Печать

Преимущества нового порядка применения контрольно-кассовой техники, позволят владельцу ККТ:

  • снизить ежегодные расходы на ККТ;
  • получить доступ в личный кабинет, с помощью которого возможно в режиме реального времени следить за своими оборотами, показателями, и лучше контролировать свой бизнес;
  • иметь возможность через сайт ФНС России зарегистрировать ККТ, без посещения налогового органа;
  • иметь возможность подавать заявления о регистрации (перерегистрации) ККТ на бумажном носителе лично в любой территориальный налоговый орган;
  • иметь возможность заменять фискальный накопитель самостоятельно;
  • применять в составе ККТ современные электронные устройства - мобильные телефоны и планшеты;
  • минимизировать проверки со стороны ФНС, так как оперативное получение информации о расчетах обеспечивает соответствующую среду доверия.

С помощью личного кабинета ККТ организации и предприниматели могут направлять информацию о применении контрольно-кассовой техники в ФНС России в электронной форме. Например, можно направить:

- документы (информацию, сведения) для регистрации (перерегистрации) ККТ или снятия ее с учета;

- отчеты о регистрации, об изменении параметров регистрации, о закрытии фискального накопителя;

- документы (информацию, сведения) по запросу ФНС России;

- обращения в ФНС России;

- иную информацию.

Кабинет ККТ размещен в Интернете, на официальном сайте ФНС России по адресу www.nalog.ru и доступен через информационные сервисы:

Налогоплательщики, желающие зарегистрироваться в качестве ИП, могут воспользоваться льготой при оплате госпошлины на сайте ФНС России

13.02.2018 г. Информация Печать

В случае подачи электронного заявления и выборе безналичного расчета при оплате государственной пошлины через сервис "Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" на сайте ФНС России размер госпошлины будет автоматически снижен на коэффициент 0,7

Вышеуказанное положение распространяется на случаи государственной регистрации индивидуальных предпринимателей.

На сайте ФНС России (www.nalog.ru) в разделе «Все сервисы / Регистрация юридических лиц и ИП» размещен сервис, позволяющий при авторизации по учетной записи портала госуслуг, в случае заполнения формы № Р21001 «Заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя» и формы № Р26001 «Заявление о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя», оплатить государственную пошлину с учетом коэффициента 0,7.

Возможность направления документов при государственной регистрации индивидуального предпринимателя с оплатой государственной пошлины с учетом коэффициента 0,7 реализована также на портале госуслуг.

Документы, сформированные в рассматриваемом случае как с использованием сервиса на сайте ФНС России, так и на портале госуслуг, направляются в налоговый орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с порядком, утвержденным приказом ФНС России от 12 августа 2011 года № ЯК-7-6/489@.

Приглашаем на семинар

13.02.2018 г. Информация Печать

Межрайонная ИФНС России № 5 приглашает налогоплательщиков 15 февраля 2018 года в 10 часов в актовый зал Свободненской автошколы ДОСААФ России по адресу: г.Свободный, ул. 50 лет Октября, 31 на семинар.

По вопросам:

- Изменение в налоговом законодательстве на 2018 год. Сроки представления налоговой и бухгалтерской отчетности за 2018г. Новые формы налоговых деклараций.

- Страховые взносы. Ошибки, выявленные в ходе камеральных проверок по заполнению расчетов.

- Возможности линейки «Личных кабинетов» сайта ФНС России (ЛК ФЛ, ЛК ИП, ЛК ЮЛ), мобильное приложение «Личный кабинет налогоплательщика».

- О сроках перехода на новый порядок применения ККТ, налогоплательщиками, применяющими специальные налоговые режимы (ЕНВД, ПСН) и иные актуальные вопросы применения ККТ.

Отдел учета и работы с налогоплательщиками

О применение бланков строгой отчетности (БСО)

25.09.2017 г. Информация Печать
Организации и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы, оказывающие услуги населению, до 01.07.2018г. вправе не применять контрольно-кассовую технику при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности. БСО должен содержать реквизиты в соответствии с пунктом 3 Положения «Об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники», утвержденного Постановлением Правительства от 6 мая 2008г №359.
С 01.07.2018 - обязательное применение ККТ в общем порядке индивидуальными предпринимателями, применяющими ПСН, а также организациями и индивидуальными предпринимателями, являющимися плательщиками ЕНВД. Организации и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы, оказывающие услуги населению ранее не применяющие ККТ, в связи с выдачей БСО на бумажном носителе, также обязаны формировать БСО только через контрольно кассовую технику. Статьей 4.7 Федерального закона N 54-ФЗ определены обязательные требования к бланку строгой отчетности, выдаваемые после 01.07.2018.
Страница 7 из 16
Яндекс.Метрика