Поиск

 
Информация

С 1 марта 2018 года стартовал второй этап амнистии капиталов

21.03.2018 г. Информация Печать

Межрайонная ИФНС России № 5 по Амурской области напоминает, что с 1 марта 2018 года начался второй этап амнистии капиталов_– добровольного декларирования зарубежных банковских счетов, недвижимости, ценных бумаг, иностранных компаний, в том числе контролируемых через номинальных владельцев. Цель программы – обеспечить правовые гарантии сохранности капитала и имущества физическим лицам, в т.ч. за пределами России. Сведения указываются в специальной декларации и признаются налоговой тайной.

Для участников второго этапа амнистии капиталов сохраняется тот же объем гарантий, что предоставлялся в ходе первого этапа. Дополнительно можно будет декларировать счета (вклады) в зарубежных банках, которые не только были открыты по состоянию на 1 января 2018 года, но и закрыты на дату представления специальной декларации при условии, что такие закрытые счета открывались до 1 января 2018 года.

Специальную декларацию можно представить в любую налоговую инспекцию или в центральный аппарат ФНС России на бумажном носителе лично либо через уполномоченного представителя. Форма специальной декларации заполняется от руки либо распечатывается на принтере. При этом печатную форму декларации можно подготовить с помощью_программного обеспечения(версия 4.56.4 программы «Налогоплательщик ЮЛ»). Лица, подававшие специальную декларацию в ходе первого этапа амнистии капиталов, по желанию также смогут принять участие во втором этапе.

Отдел учета и работы с налогоплательщиками

Приглашаем на семинар

21.03.2018 г. Информация Печать

Межрайонная ИФНС России № 5 приглашает налогоплательщиков 29 марта 2018 года в 10 часов в актовый зал Свободненской автошколы ДОСААФ России по адресу: г.Свободный, ул. 50 лет Октября, 31 на семинар.

По вопросам:

  1. О сроках перехода на новый порядок применения ККТ, налогоплательщиками, применяющими специальные налоговые режимы (ЕНВД, ПСН) и иные актуальные вопросы применения ККТ. Вычеты по ККТ.
  2. Страховые взносы. Ошибки, выявленные в ходе камеральных проверок по заполнению расчетов.
  3. Возможности использования Единого портала государственных и муниципальных услуг (подача документов на государственную регистрацию, направление налоговых деклараций, уточнение и оплата налоговых долгов)
  1. 4.Возможности линейки «Личных кабинетов» сайта ФНС России (ЛК ФЛ, ЛК ИП, ЛК ЮЛ), мобильное приложение «Личный кабинет налогоплательщика ИП»
  2. 5.Привлечение налогоплательщиков к представлению отчетности в электронном виде, в т.ч. через Сайт ФНС.
  3. 6.Государственная регистрация ЮЛ и ИП в электронном виде.
  4. 7.Порядок оформления доверенности

 Отдел учета и работы с налогоплательщиками

Приглашаем на Дни открытых дверей

15.03.2018 г. Информация Печать

Межрайонная ИФНС России № 5 приглашает налогоплательщиков на «Дни открытых дверей по информированию физических лиц о налоговом законодательстве и порядке заполнения налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц», которые проводятся: 23 марта 2018 года с 09-00 до 20-00 и 24 марта 2018 года с 10-00 до 15-00.

Об изменении законодательства РФ в части государственной регистрации и учета налогоплательщиков

15.03.2018 г. Информация Печать

С 29.04.2018 вступают в силу изменения в Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее Закон №129-ФЗ):

- решения о приостановлении государственной регистрации, решения об отказе в государственной регистрации, документ, подтверждающий факт внесения записи в соответствующий государственный реестр, учредительный документ с отметкой регистрирующего органа, документ о постановке на учет в налоговом органе направляется регистрирующим органом в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по включенному в государственный реестр адресу электронной почты, а так же по адресу электронной почты, указанному заявителями при предоставлении документов в налоговый орган. На бумажном носителе указанные документы выдаваться не будут. По запросу заявителя, регистрирующий орган может предоставить бумажную версию результата государственной регистрации. Если документы были поданы через МФЦ или нотариуса, электронная версия решения направляется заявителю на адрес электронной почты, а также в МФЦ или нотариусу. Получение бумажного подтверждения факта государственной регистрации в случае подачи документов через МФЦ или нотариуса осуществляется соответственно через МВЦ или нотариусом.

- на государственную регистрацию учредительный документ юридического лица будет предоставляться в одном экземпляре. А если юридическое лицо будет действовать на основании типового устава, то он не будет предоставляться. 

- налоговые органы и МФЦ переходят на электронное взаимодействие при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей без дублирования документов на бумаге. Предполагается, что обратившись в МФЦ с заявлением о государственной регистрации, заявитель получит ответ за то же время, что и при обращении в налоговый орган (три рабочих дня первичной регистрации).

Отдел учета и работы с налогоплательщиками

Личный кабинет ККТ как преимущество нового порядка применения ККТ

22.02.2018 г. Информация Печать

Преимущества нового порядка применения контрольно-кассовой техники, позволят владельцу ККТ:

  • снизить ежегодные расходы на ККТ;
  • получить доступ в личный кабинет, с помощью которого возможно в режиме реального времени следить за своими оборотами, показателями, и лучше контролировать свой бизнес;
  • иметь возможность через сайт ФНС России зарегистрировать ККТ, без посещения налогового органа;
  • иметь возможность подавать заявления о регистрации (перерегистрации) ККТ на бумажном носителе лично в любой территориальный налоговый орган;
  • иметь возможность заменять фискальный накопитель самостоятельно;
  • применять в составе ККТ современные электронные устройства - мобильные телефоны и планшеты;
  • минимизировать проверки со стороны ФНС, так как оперативное получение информации о расчетах обеспечивает соответствующую среду доверия.

С помощью личного кабинета ККТ организации и предприниматели могут направлять информацию о применении контрольно-кассовой техники в ФНС России в электронной форме. Например, можно направить:

- документы (информацию, сведения) для регистрации (перерегистрации) ККТ или снятия ее с учета;

- отчеты о регистрации, об изменении параметров регистрации, о закрытии фискального накопителя;

- документы (информацию, сведения) по запросу ФНС России;

- обращения в ФНС России;

- иную информацию.

Кабинет ККТ размещен в Интернете, на официальном сайте ФНС России по адресу www.nalog.ru и доступен через информационные сервисы:

Страница 5 из 15
Яндекс.Метрика