Поиск

 
Информация

Межрайонная ИФНС России № 5

12.04.2018 г. Информация Печать

приглашает налогоплательщиков на «Дни открытых дверей по информированию физических лиц о налоговом законодательстве и порядке заполнения налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц» 23 апреля 2018 года с 09-00 до 20-00 и 24 апреля 2018 года с 09-00 до 20-00, а также 25 апреля в актовый зал Свободненской автошколы ДОСААФ России по адресу: г.Свободный, ул. 50 лет Октября, 31, на семинар по вопросам изменения в налоговом законодательстве.

График проведения семинаров в 2 квартале 2018 года Межрайонной инспекцией ФНС России №5 по Амурской области

04.04.2018 г. Информация Печать

График работы мобильного офиса Межрайонной ИФНС России №5 по Амурской области в 2 квартале 2018 г.

04.04.2018 г. Информация Печать

Дата выезда

мобильного офиса

Начало работы

Место работы мобильного офиса,

адрес

Контактный

телефон

09.04.2018


09.04.2018


09.04.2018

16.04.2018


16.04.2018

27.04.2018


27.04.2018

27.04.2018

27.04.2018

10.30


12-00


13-30

11-00


12-30

10-00


11-30

12-30


13-30

Администрация Загорненского сельсовета, Свободненский район, с.Загорная Селитьба


Администрация Сычевского сельсовета, Свободненский район, с.Гуран


с.Сычевка


Администрация Петропавловского сельсовета, Свободненский район, с.Петропавловка


с.Буссе


Администрация Костюковского сельсовета, Свободненский район, с.Зиговка


с.Костюковка


с..Серебрянка,


с.Рогачевка

(841643)

3-00-40

Межрайонная ИФНС России № 5 сообщает

04.04.2018 г. Информация Печать
10 апреля 2018 года в 11 часов в актовом зале "ГКУ АО УСЗН по г.Свободному, ЗАТО Циолковский и Свободненского района", по адресу: Амурская обл, Свободный г,40 лет Октября ул,92, состоится семинар на тему: «Новый порядок применения контрольно – кассовой техники. Сроки перехода и особенности применения онлайн-касс».

Часто задаваемые вопросы налогоплательщиков о новом порядке применения ККТ

30.03.2018 г. Информация Печать

Вопрос: В каких форматах работают онлайн-кассы, зарегистрированные в реестре контрольно-кассовой техники?

Ответ: Сегодня действует три формата фискальных данных (ФФД): 1.0, 1.05 и 1.1. Мы стремимся к использованию последнего формата, но в пере­ходный период применяются и ФФД 1.0 и 1.05.

Перед приобретением (эксплуатацией) он­лайн-кассы необходимо проверить, какие фор­маты она поддерживает. Это важно, потому что ФФД 1.0, например, будет действовать до 1 янва­ря 2019 г. ФФД 1.05 и ФФД 1.1 бессрочные. Каждый производитель перед вклю­чением конкретной модели онлайн-кассы в реестр контрольно-кассо­вой техники делает заявление о том, по какому формату работа­ет данная модель.

В реестре контрольно-кассовой техники есть модели онлайн-касс, которые работают как по двум форматам, так и по одному.

Вопрос: Каков порядок действий пользователя ККТ в случае поломки фискального накопителя?

Ответ: Поломки фискального накопителя достаточ­но редки, но все же случаются. В такой ситуации пользователю ККТ нужно действовать следую­щим образом:

  1. 1)подать через кабинет ККТ на сайте ФНС России заявление о перерегистрации онлайн-кассы в связи с заменой фискального накопителя;
  2. 2)передать фискальный накопитель на экс­пертизу или его производителю (при покупке фи­скального накопителя непосредственно у него), или поставщику (сервисному центру), который направит фискальный накопитель на экспертизу его производителю;
  3. 3)не дожидаясь результатов экспертизы, за­менить фискальный накопитель, сообщить в Лич­ном кабинете на сайте ФНС России сведения о поломке фискального накопителя и после пере­регистрации работать дальше с новым фискаль­ным накопителем. В этом случае АСК «ККТ» не запросит у пользователя данные о закрытии фи­скального накопителя;
  4. 4)получить от производителя заключение о поломке и сам фискальный накопитель. Такое заключение производитель также направляет в ФНС России через кабинет ККТ;
  5. 5)выгрузить из возвращенного фискального накопителя данные и закрыть его (если это воз­можно согласно заключению производителя);

6) представить в ФНС России все фискальные данные, которые не были переданы в налоговый орган (выгруженные из фискального накопителя данные прикрепляются в виде приложения к спе­циальному заявлению, форма которого уже раз­работана, а функционал в ближайшее время по­явится в Личном кабинете). Пока же фискальные данные могут быть записаны на любой носитель и представлены в ФНС России.

Указанная процедура позволит пользователю быстро продолжить работу с применением онлайн-кассы в случае возникновения других не­штатных ситуаций.

Вопрос: На что нужно обратить внимание при за­ключении договора на обработку фискальных данных?

Ответ: Договор на обработку фискальных данных за­ключается между ОФД и пользователем, который применяет онлайн-кассы. Это публичный дого­вор (ст. 426 ГК РФ).

Важно, что сам пользователь ККТ сведения о таком договоре в налоговый орган не представ­ляет. Это делает ОФД: он передает сведения о договоре в ФНС России в специальном формате, по специальным протоколам информационного обмена.

Практически все ОФД выложили на своих сай­тах образцы договоров на обработку фискальных данных для ознакомления.

Как правило, рассматриваемый договор со­держит набор сведений: размер, условия и поря­док оплаты услуг ОФД; срок действия договора; порядок его расторжения и др.

Если ОФД обладает техническими возмож­ностями для обработки фискальных данных, то отказ в заключении договора не допускается. Поэтому пользователь ККТ может обратиться к любому оператору для заключения договора на обработку фискальных данных.

Вопрос: Сколько фискальных документов сущест­вует в настоящее время? Где они формируют­ся и в какой последовательности?

Ответ: В перечень входит 11 фискальных документов, а именно: отчет о регистрации; отчет об измене­нии параметров регистрации; отчет об открытии смены; кассовый чек (самый популярный и мно­гократно формируемый фискальный документ); бланк строгой отчетности; кассовый чек коррек­ции; бланк строгой отчетности коррекции; отчет о закрытии смены; отчет о закрытии фискально­го накопителя; отчет о текущем состоянии рас­четов; подтверждение оператора.

Весь этот электронный документооборот записан в фискальном накопи­теле. Пользователь ККТ обязан хранить фискаль­ный накопитель в течение 5 лет со дня окончания срока его эксплуатации. Такое требование обу­словлено прежде всего защитой самого пользо­вателя от претензий в ситуации, когда ОФД при­нимает фискальные документы, но не передает их в адрес ФНС России. Чтобы снять обвинения с пользователя, и нужен фискальный накопитель. Добавлю, что каждое подтверждение оператора уникально, защищено фискальным признаком, подделать его невозможно. Наличия подтверж­дения оператора достаточно для доказательства факта передачи пользователем фискального до­кумента и приема его оператором.

Что касается последовательности, то сначала формируется отчет о регистрации, затем отчет об открытии смены, потом кассовые чеки (блан­ки строгой отчетности), далее отчет о закрытии смены и, наконец, если фискальный накопитель прекращает свою работу, — отчет о закрытии фи­скального накопителя.

Вопрос: За­чем нужен такой фискальный документ, как отчет о текущем состоянии расчетов.

Ответ: Отчет о текущем состоянии расчетов позволя­ет пользователю ККТ (при текущем контроле за работой кассира) или налоговым органам (при осуществлении проверки) получить срез данных о том, как работает касса, сколько документов передано и не передано, об общих параметрах фискальных документов.

Вопрос: Кто может примененять онлайн-кассы в автономном режиме.

Ответ: В отдаленных от сетей связи местностях, определенных в соответствии с критериями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере связи, и указанных в перечне местностей, удаленных от сетей связи, утвержденном органом государственной власти субъекта Российской Федерации, пользователи могут применять контрольно-кассовую технику в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных.

Перечень местностей на территории Амурской области, удаленных от сетей связи, в которых организации и индивидуальные предприниматели могут применять контрольно-кассовую технику в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных на территории Амурской области определен постановлением правительства Амурской области от 27 января 2017 г. N 38.

Отдел учета и работы с налогоплательщиками

Страница 1 из 12
Яндекс.Метрика