Поиск

 

Информация ИФНС от 26.06.2015

26.06.2015 г. Информация Печать
С открытыми данными по жалобам (обращениям) налогоплательщиков можно ознакомиться на сайте ФНС России
Управление ФНС России по Амурской области информирует, что в целях повышения информационной открытости в деятельности Федеральной налоговой службы на сайте ведомства www.nalog.ru функционирует интернет-сервис «Решения по жалобам».
Плательщикам предоставлена возможность ознакомиться с решениями по результатам рассмотрения жалоб (обращений) налогоплательщиков, вынесенными центральным аппаратом ФНС России или региональными налоговыми управлениями. Обращаем внимание, что в сервисе отражаются только общедоступные сведения.
Для поиска информации необходимо заполнить хотя бы одно из полей, в том числе «Налоговый орган, вынесший решение», «Категория налогоплательщика», «Статья налогового кодекса», «Вид налога», «Тема/вид налогового спора». При этом в поле «Тема налогового спора» осуществляется контекстный поиск, который подразумевает полное совпадение введенной фразы с частью текста. Чтобы осуществить поиск с максимальной результативностью, предлагается вводить не фразу, а только ключевые слова, например, «машина», «вычет».
Еще один электронный сервис «Узнать о жалобе» позволяет организациям и физическим лицам оперативно в режиме реального времени получать информацию о ходе и результатах рассмотрения поступивших жалоб. Причем, информация доступна по жалобам, как отправленным в центральный аппарат ФНС России, так и в региональные управления.
Информация по каждому обращению обновляется ежедневно и хранится в течение года. Чтобы найти необходимые сведения в базе интернет-сервиса пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из параметров полей: «Наименование организации» или «фамилия», «имя» - для физического лица, «ИНН», «Входящий номер жалобы».
Далее система подскажет дату поступления обращения, уточнит входящий номер, а также оповестит о результатах рассмотрения жалобы. Если обращение налогоплательщика не относилось к компетенции налогового ведомства, сервис позволит получить информацию о том, в какой государственный орган направлено обращение и прочие идентификационные реквизиты письма.
Таким образом, сервис «Узнать о жалобе» избавляет налогоплательщиков от необходимости звонить в налоговый орган, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения и позволяет сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более прозрачным.

С 2016 г. изменится срок перечисления удержанного НДФЛ
По общему правилу налоговые агенты с 1 января 2016 г. обязаны перечислять в бюджет суммы исчисленного и удержанного НДФЛ не позднее даты, следующей за днем, когда физлицу выплачен доход. Такая норма закреплена в новой редакции п. 6 ст. 226 НК РФ.
В соответствии с действующей редакцией суммы НДФЛ должны быть перечислены в бюджет не позднее дня фактического получения налоговым агентом в банке наличных денежных средств, предназначенных для выплаты дохода, или даты перечисления дохода со счетов налогового агента в банке на счета физлица. В иных случаях для доходов, в частности, в денежной форме суммы налога перечисляются в бюджет не позднее даты, следующей за днем фактического получения налогоплательщиком дохода.
Кроме того, в п. 6 ст. 226 НК РФ с 1 января 2016 г. будут установлены специальные положения, касающиеся отпускных и пособий по временной нетрудоспособности (включая пособие по уходу за больным ребенком): удержанный с них НДФЛ необходимо будет перечислять в бюджет не позднее последнего дня месяца, в котором они выплачены.
Документ: Федеральный закон от 02.05.2015 N 113-ФЗ.

Об уточнении платежей
В случае обращения налогоплательщиков с заявлениями об уточнении платежей, с даты осуществления которых истекло более 3-х лет сообщаем следующее.
Действующее законодательство не содержит ограничений для налогоплательщиков по дальности периодов, за которые они вправе произвести уточнение платежей.
В этой связи ФНС России обращает внимание, что при переходе налоговых органов на Автоматизированную информационную систему нового поколения «Налог-3» подъем данных из программных комплексов СЭОД и ПК «Регион» будет производиться не более, чем за 3 года, предшествующих подъему, а именно за 2012, 2013 и 2014 года применительно к данным КРСБ. Поэтому при обращении налогоплательщика с заявлением об уточнении платежного документа, оформленного до 01.01.2012, уточнение его в общеустановленном порядке возможно до 01.07.2015 – срока начала поэтапного внедрения в промышленную эксплуатацию Функционального блока № 2.
Яндекс.Метрика